Федеральный закон от 24.07.2002 № 111-ФЗ

Федеральный закон от 24.07.2002 № 111-ФЗ

Банк России устанавливает порядок и сроки раскрытия фондами информации. Обмен информацией между фондом и Пенсионным фондом Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Единый портал государственных и муниципальных услуг содержит полную информацию обо всех поданных застрахованными лицами заявлениях застрахованных лиц о переходе заявлениях застрахованных лиц о досрочном переходе , уведомлениях о замене и уведомлениях об отказе от смены страховщика, в том числе информацию о дате и способе подачи указанных заявлений и уведомлений. Заявление застрахованного лица о переходе заявление застрахованного лица о досрочном переходе в фонд подается застрахованным лицом в Пенсионный фонд Российской Федерации не позднее 1 декабря текущего года. Застрахованное лицо может подать указанное заявление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации лично или через представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности, либо в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления застрахованного лица о переходе заявления застрахованного лица о досрочном переходе в фонд в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг установление личности и проверка подлинности подписи застрахованного лица осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Заявление застрахованного лица о переходе заявление застрахованного лица о досрочном переходе в фонд, поданное лично или через представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности, регистрируется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации от имени застрахованного лица на едином портале государственных и муниципальных услуг. Указанное заявление в день его подачи направляется через систему межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионный фонд Российской Федерации, который в течение одного рабочего дня с даты получения указанного заявления направляет его копию в фонд, указанный в заявлении застрахованного лица о переходе заявлении застрахованного лица о досрочном переходе. При личном обращении застрахованного лица или его представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации требования к порядку и форме уведомления застрахованного лица об условиях досрочного перехода в фонд устанавливаются уполномоченным федеральным органом.

Гарантирование пенсий

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования и сфера применения настоящего Федерального закона Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений для финансирования выплаты накопительной пенсии. Законодательство об инвестировании средств пенсионных накоплений в Российской Федерации Законодательство об инвестировании средств пенсионных накоплений в Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, федеральных законов, регулирующих отношения в сфере обязательного пенсионного страхования, других федеральных законов.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, регулирование отношений, связанных с инвестированием средств пенсионных накоплений, осуществляется на основе нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных актов Центрального банка Российской Федерации. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

Статья 3.

Отдел регулирования деятельности по инвестированию средств накопительных систем и ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования.

Поиск Утративший силу Федеральный закон от 24 июля г. Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования и сфера применения настоящего Федерального закона Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений для финансирования выплаты накопительной части трудовой пенсии. Статья 2. Законодательство об инвестировании средств пенсионных накоплений в Российской Федерации Законодательство об инвестировании средств пенсионных накоплений в Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, федеральных законов, регулирующих отношения в сфере обязательного пенсионного страхования, других федеральных законов.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, регулирование отношений, связанных с инвестированием средств пенсионных накоплений, осуществляется на основе нормативных правовых актов Российской Федерации. Законодательство Российской Федерации об инвестициях и инвестиционной деятельности применяется к отношениям по инвестированию пенсионных накоплений в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Федеральном законе В целях настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия и термины: Статья 4.

Производный финансовый инструмент - договор, за исключением договора репо, предусматривающий одну или несколько из следующих обязанностей: В приведённом определении подразумевается, что к ПФИ относятся: Основополагающий документ, содержащий требования к условиям оказания услуг, способствующих совершению срочных сделок: Гражданский Кодекс РФ.

Федеральный закон от я г. N ФЗ"Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в.

Законопроект исключает необходимость предоставления гарантий Российской Федерации для таких ценных бумаг, поскольку данное требование Федерального закона является избыточным. В случае выпуска облигаций с ипотечным покрытием ипотечными агентами так называемые сделки ипотечной секьюритизации кредитное качество и соответственно кредитный рейтинг старших выпусков траншей ипотечных ценных бумаг, присваиваемый международно-признанными рейтинговыми агентствами, оказывается выше суверенного рейтинга Российской Федерации по долгосрочным заимствованиям.

Более того, предоставление государственных гарантий по данным ценным бумагам согласно статье 97 Бюджетного кодекса РФ приведет к увеличению государственного долга Российской Федерации и потребует соответствующего изменения федерального бюджета РФ. К тому же при утверждении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год не представляется возможным дать точную оценку объема выпускаемых в следующем году ипотечных ценных бумаг, потому что данный объем в значительной степени определяется текущей рыночной конъюнктурой, которая оказывается особенно изменчивой в периоды рыночной нестабильности.

В соответствии с Концепцией развития системы жилищного ипотечного кредитования и Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до года объемы ипотечного кредитования будут постоянно увеличиваться.

Федеральный закон от 20 августа 2004 г. № 117

Транскрипт 1"Об инвестировании средств для финансирования накопительной части с изм. Глава 1. Предмет регулирования и сфера применения настоящего Федерального закона Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений для финансирования выплаты накопительной части трудовой пенсии. Статья 2. Законодательство об инвестировании средств пенсионных накоплений в Российской Федерации Законодательство об инвестировании средств пенсионных накоплений в Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, федеральных законов, регулирующих отношения в сфере обязательного пенсионного страхования, других федеральных законов.

В соответствии с частью 1 статьи Федерального закона от 15 я года № ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования.

Глава 1. Предмет регулирования и сфера применения настоящего Федерального закона Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений для финансирования выплаты накопительной части трудовой пенсии. Статья 2. Законодательство об инвестировании средств пенсионных накоплений в Российской Федерации Законодательство об инвестировании средств пенсионных накоплений в Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, федеральных законов, регулирующих отношения в сфере обязательного пенсионного страхования, других федеральных законов.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, регулирование отношений, связанных с инвестированием средств пенсионных накоплений, осуществляется на основе нормативных правовых актов Российской Федерации. Законодательство Российской Федерации об инвестициях и инвестиционной деятельности применяется к отношениям по инвестированию пенсионных накоплений в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации. Статья 3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Федеральном законе в ред. Федерального закона от Одна управляющая компания может сформировать один или несколько инвестиционных портфелей; пп.

Минэкономразвития России

ФЗ Закон устанавливает правовые основы отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, предназначенных для финансирования накопительной части трудовой пенсии. Определены особенности правового статуса субъектов и участников этих отношений в том числе Пенсионного фонда РФ, специализированных депозитариев, управляющих компаний, застрахованных лиц и страхователей, брокеров, кредитных организаций, негосударственных пенсионных фондов. Согласно закону, средства пенсионных накоплений являются собственностью Российской Федерации, они не подлежат изъятию в бюджеты любых уровней, не могут являться предметом залога или иного обеспечения обязательств собственника указанных средств и субъектов отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, а также других участников процесса инвестирования средств пенсионных накоплений.

Закреплены функции уполномоченного федерального органа исполнительной власти по регулированию, контролю и надзору в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений. Установлены правовые основы общественного контроля за формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений. На период - годов установлены следующие максимальные ограничения доли средств в инвестиционном портфеле, размещаемых в ценные бумаги иностранных эмитентов:

системе обязательного пенсионного страхования", Федерального закона от я года N ФЗ"Об инвестировании средств.

Советом Федерации 19 июля года в ред. Федеральных законов от Утратила силу с 1 марта года. Предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи документы могут быть по усмотрению организации представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов. При получении организацией заключения, предусмотренного подпунктом 6 пункта 1 настоящей статьи, должна обеспечиваться возможность подачи необходимых для получения такого заключения документов в электронной форме.

В случае, если организация направила заявление о выдаче такого заключения в форме электронного документа, заключение должно выдаваться организации также в форме электронного документа, если иное не предусмотрено в заявлении. Ведение государственного реестра выданных лицензий на электронных носителях осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.

Информация, содержащаяся в государственном реестре выданных лицензий, является открытой и бесплатной для ознакомления с ней физических и юридических лиц. В случае изменения наименования организации без ее реорганизации , изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии.

Указанные документы могут быть направлены лицензиатом в лицензирующий орган в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 1. В предусмотренных настоящим пунктом случаях переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии за исключением ее утраты в лицензирующий орган.

В таком же порядке могут представляться сведения страхователем менее чем на 50 работающих у него застрахованных лиц включая заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы за предшествующий отчетный период.

Форма представления сведений в электронной форме определяется Пенсионным фондом Российской Федерации. При представлении сведений в электронной форме соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации направляет страхователю подтверждение приема указанных сведений в форме электронного документа.

Определен состав информации, раскрываемой при формировании и инвестировании пенсионных накоплений

Федерального закона от Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Статья 3. Правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в ред.

установленного пунктом 4 статьи 32 Федерального закона"Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии.

Федеральных законов от Федерального закона от Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Статья 3. Правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в ред. Правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию возникают на основании поданного лицом заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Застрахованное лицо, вступившее в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и осуществляющее их уплату, вправе прекращать либо возобновлять уплату указанных взносов, а также определять их размер.

Федеральный закон от 19.12.2020 г. № 416-ФЗ

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Статья 3. Правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии 1.

No ФЗ) Иностранный уполномоченный держатель по требованию с ее личным законом относится к схемам коллективного инвестирования и.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. В целях настоящего Федерального закона под пенсионными накоплениями понимаются: Статья 2. Виды выплат, осуществляемые за счет средств пенсионных накоплений За счет средств пенсионных накоплений, сформированных в пользу застрахованного лица, осуществляются следующие виды выплат: Статья 3. Реализация права застрахованного лица на выплаты за счет средств пенсионных накоплений 1.

Застрахованное лицо имеет право обратиться за назначением выплат за счет средств пенсионных накоплений, указанных в пунктах 1 - 3 статьи 2 настоящего Федерального закона, к тому страховщику, у которого застрахованное лицо на день обращения за назначением соответствующей выплаты формирует пенсионные накопления. Размер выплат, указанных в пунктах 1 - 3 статьи 2 настоящего Федерального закона, определяется исходя из суммы средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета либо на пенсионном счете накопительной части трудовой пенсии застрахованного лица на день, с которого назначается соответствующий вид выплат.

Выплата, указанная в пункте 4 статьи 2 настоящего Федерального закона, осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 7 мая года ФЗ"О негосударственных пенсионных фондах", Федеральным законом от 17 декабря года ФЗ"О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Пенсионный фонд Российской Федерации и негосударственные пенсионные фонды при ежегодном информировании застрахованных лиц о состоянии специальной части их индивидуальных лицевых счетов и пенсионных счетов накопительной части трудовой пенсии обязаны предоставлять застрахованным лицам информацию о видах выплат, финансируемых за счет средств пенсионных накоплений.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Основания для отказа в предоставлении услуги Заявление оставляется без рассмотрения: Порядок обжалования 1. Жалоба подается в федеральный орган исполнительной власти их территориальные органы , предоставляющие государственные услуги далее - органы, предоставляющие государственные услуги , в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать: Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации *. (с изменениями на 3.

Федеральных законов от Основные понятия, употребляемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе употребляются следующие основные понятия: Федерального закона от В целях настоящего Федерального закона органы службы занятости в отношении безработных, а также организации, в которых лица, осужденные к лишению свободы, привлекаются к труду, приравнены к понятию"страхователь"; в ред.

Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год. Правовая основа индивидуального персонифицированного учета Правовую основу индивидуального персонифицированного учета составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, регулирующие правоотношения в данной сфере.

Статья 3. Цели индивидуального персонифицированного учета Целями индивидуального персонифицированного учета являются: Принципы организации индивидуального персонифицированного учета Индивидуальный персонифицированный учет в системе обязательного пенсионного страхования строится на принципах: Орган, осуществляющий индивидуальный персонифицированный учет в Российской Федерации Органом, осуществляющим индивидуальный персонифицированный учет в системе обязательного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации.

Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица в ред. На территории Российской Федерации на каждое застрахованное лицо Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером, содержащим контрольные разряды, которые позволяют выявлять ошибки, допущенные при использовании этого страхового номера в процессе учета.

Официальные документы, регулирующие вопросы формирования и инвестирования пенсионных накоплений

Прием, рассмотрение заявлений уведомления застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним Основное Способы подачи заявки: Стоимость и порядок оплаты: Сроки предоставления услуги: Основания для отказа в приеме документов, а также приостановления предоставления услуги Основания для отказа в приеме документов отсутствуют..

Приостановление предоставления услуги не предусмотрено. В случае подачи застрахованным лицом заявления о переходе из ПФР в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, с нарушением срока, установленного пунктом 4 статьи

N ФЗ"Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"; Федеральный закон от я г. N ФЗ"Об инвестировании.

Статья в редакции, введенной в действие с 1 января года Федеральным законом от 30 апреля года ФЗ Статья 4. Субъекты и участники отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений Субъектами отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений являются Пенсионный фонд Российской Федерации, специализированный депозитарий, управляющие компании, застрахованные лица, страхователи.

Участниками отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений являются брокеры, кредитные организации, негосударственные пенсионные фонды, осуществляющие деятельность по обязательному пенсионному страхованию, а также другие организации, вовлеченные в процесс формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений. Часть дополнительно включена с 1 июля года Федеральным законом от 30 ноября года ФЗ ; утратила силу с 4 декабря года - Федеральный закон от 3 декабря года ФЗ..

Статья 5. Собственность на средства пенсионных накоплений Наименование в редакции, введенной в действие с 1 июля года Федеральным законом от 30 ноября года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 4 декабря года Федеральным законом от 3 декабря года ФЗ. Средства пенсионных накоплений являются собственностью Российской Федерации, не подлежат изъятию в бюджеты всех уровней, не могут являться предметом залога или иного обеспечения обязательств собственника указанных средств и субъектов отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, а также других участников процесса инвестирования средств пенсионных накоплений.

Статья в редакции, введенной в действие с 1 июля года Федеральным законом от 30 ноября года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 4 декабря года Федеральным законом от 3 декабря года ФЗ. Глава 2.

фз об инвестировании - отъём денег по-сочински - договор инвестирования▪ недвижимость сочи


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!